У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
В центре событий - гражданские и межгосударственные войны, любовь и ненависть, а также долгое сражение с общим врагом. Встанете ли вы против него, или примкнёте к его рядам - решать вам.

Июнь, 1056
Псевдоисторическое фэнтази
смешанный мастеринг; эпизоды; NC-17 (18+);
Дейрон
Главный администратор, оформитель и анкетолог. Можно обратиться всем вопросам

Tenebris Tempora

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tenebris Tempora » ИНФОРМАЦИЯ; » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Большая часть животных Авалона — хорошо известные нам земные. Подразумевается, что они не отличаются от своих прообразов в нашем мире. Они разнообразны и распространены по своей географической особенности. Южные животные встречаются в жарких районах, северные - в более холодных и ветреных. Для вымышленных животных и существ приведено краткое описание.

Существа
Нежить
Бестелесные создания

0

2

СУЩЕСТВА

Гарпии[float=right]https://funkyimg.com/i/34McW.jpg[/float]
Опасные разумные существа, представляющие собой полуженщин-полуптиц отвратительного вида с крыльями и лапами грифа, с длинными острыми когтями, но с головой и женским телом. Их кожа бледная и ссохшаяся, словно у мертвецов. Обычно обустраивают логово у мрачных прибрежных скал или в горах, где мало кто может до них добраться или же наоборот - выбраться из их гнезда. Они вечно голодны, а потому то и дело отправляются на охоту, заманивая животных и людей чудесным пением. Каждый, услышавший песнь гарпии, обречен слепо двигаться к на голос. Гарпия очаровывает жертв, прежде чем атакует, но иногда использует свою песню более эффективно, заманивая добычу на утёсы, в болота, зыбучие пески или в смертельно опасные ямы - существа, попавшие в ловушку или потерявшие сознание, становятся лёгкой мишенью. Часто гарпии играют со своими жертвами, не торопясь расчленить беспомощного врага, но терзая добычу несколько дней и услаждая собственный слух криками жертвы. Гарпии никогда не нападают, если не обладают явным преимуществом. Гарпии забирают блестящие побрякушки и ценности со своих жертв, иногда сражаясь друг с другом за обладание тем или иным трофеем . Если ценности не найдены, гарпия забирает волосы, кости или части тела жертвы, чтобы вплести их в своё гнездо.  В природе не существует гарпий-мужчин. Гарпии захватывают мужчин других человекоподобных рас для продолжения рода, после чего мужчины становятся пищей для стаи.

_____________________________________________________________

Василиск[float=right]https://funkyimg.com/i/34McR.jpg[/float]
Хищное существо. Любит тепло и сухость, встречается лишь в пустынях Хидара и на южных территориях. Похож на большого крокодила с помесью змея. Василиск, как и любая другая змея, время от времени линяет, сбрасывая с себя старую кожу. Вопреки легендам, не способен убить взглядом, но может парализовать, и этого ему хватает, чтобы начать заживо поедать человека. Чешуя василисков устойчива к магии, однако сама является очень ценным ингредиентом для зелий. Прочная чешуя василисков также является баснословно дорогим материалом, используемым в производстве обуви и других предметов одежды. Убить василиска можно с помощью зеркала, которое способно обратить его самого в камень. Также можно попытаться сжечь змея или, выколов ему глаза, пробить мозг.

_____________________________________________________________

Эльфы
[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mdh.jpg[/float] Маленькие и злобные существа, похожие то ли на собак, то ли на крыс, обитают в старых замках и садах.  Эльфы - хищные твари, предпочитают охотиться стаями. Не любят яркого солнца и света, потому атакуют глубокой ночью. Питаются только плотью и кровью. Своей целью выбирают маленьких детей. Стоит ребенку заключить сделку с эльфом, как тварь обязательно заберет одну жизнь его самого или близких родственников. Эльф дает ребенку серебряную монетку в обмен на его молочный зуб, что означает, что сделка совершена. Если в замке в стенах слышен непонятный шепот, значит завелись эльфы.  Прогнать их можно с помощью ртутного раствора.

_____________________________________________________________

Выродки[float=right]https://funkyimg.com/i/34McU.jpg[/float]
Злобные существа-паразиты, которые обитают на старых кладбищах. Чаще всего в тех местах, где когда-то были массовые захоронения, либо скотобойни. Могут просачиваться через поверхности, вселяться в живых существ. Но выродки не делают людей одержимыми, они лишь мучают своих жертв, причиняя нестерпимые страдания: съёживание тела, судороги, корчи. Пораженный выродками человек сходит с ума, что ведет смерти человека. Защититься от выродков можно лишь с помощью лаванды, потому что ее запаха они не переносят. Излечиться тоже можно, если на протяжении нескольких дней втирать в тело зараженного лавандовое масло.

_____________________________________________________________

Сирены[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mdg.jpg[/float]
Верхняя часть тела сирен похожа на женскую, а нижняя – на рыбью. Их основной пищей является мясо, причем в наибольшей степени сирены предпочитают человеческую плоть. Они известны тем, что, заметив корабль, имитируют тонущих женщин в надежде на то, что какой-нибудь храбрый моряк попытается их «спасти». Кроме того, они могут подплыть к кораблю, стоящему на якоре в каком-нибудь мелком заливе и плавать вокруг, приглашая моряка поплавать с ними. И даже если все эти уловки не помогут, сирены продолжат следовать за кораблем в надежде на кораблекрушение. Как только какой-то моряк окажется в воде, сирены быстро поплывут к нему, издавая успокаивающие трели. Затем сирены пустят в ход свои по-акульи острые зубы и острые ногти для того, чтобы разорвать моряка на части. После этого они начнут заглатывать настолько большие куски мяса, насколько способна пропустить их растягивающаяся глотка. Поющий звук, издаваемый кормящимися сиренами похож на звук удовлетворения или счастья и известен как «песня сирен». Существует очень немного звуков, способных напугать моряка в большей степени.

_____________________________________________________________

Гидра [float=right]https://funkyimg.com/i/34Mtj.jpg[/float]
Гидра это ужасная рептилия с телом крокодила и несколькими головами на длинных змеиных шеях. Хоть головы и можно отрубить, гидра магическим образом их очень быстро отращивает. У типичного представителя этого вида пять голов. Чревоугодливая и прожорливая гидра хватает и рвёт свою жертву на части в припадке жора. Голод гидры настолько велик, что она никогда не наедается, её головы от голода даже могут начать нападать друг на друга, и таким образом существо может начать есть само себя живьём. Гидры — природные пловцы, обитающие в реках, у побережья озёр, на мелководьях в океане и даже в болотах. Гидре обычно не требуется убежище от стихий, поэтому и логова она не устраивает. Только в холодном климате гидры бывают вынуждены искать пристанища в пещерах или руинах. Когда гидра спит, как минимум одна её голова бодрствует, так что это существо очень сложно застать врасплох.

_____________________________________________________________

Сумеречный кот [float=right]https://funkyimg.com/i/34Mtp.jpg[/float]
Крупный и опасный хищник, обитающий в Авалоне. Обладает огромными передними выступающими клыками, способными быстро раздробить кости добычи, темно-черной окраской, более крупным телосложением, чем волки. В бою пытается поразить противника своими когтями. Популярная цель среди опытных охотников, так как шкура и клыки высоко ценятся среди торговцев. Добычей с кота служит шкура, мягкая и прочная, красивого цвета, используется для пошива одежды, например теплых плащей. Клыки сумеречного кота хорошо покупаются создателями бижутерии.

_____________________________________________________________

Руинное чудовище[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mth.jpg[/float]
Большое и неповоротливое создание примерно около двух метров в холке. Похоже то ли на крокодила, то ли на раздувшуюся жабу. Руинные чудовища обитают только на болотах, где обычно пасутся стадом. Их пищей служит трава или, иногда, болотная тина и водоросли, но существо не брезгует и мясом. Днем чудовище дремлет забравшись в воду, а его спина похожа на дрейфующий маленький островок, ночью - бодрствует. Чудовище обычно само не нападает, только если нарушают его территорию. Если оно готовится к нападению, то издает протяжный горловой вой.

_____________________________________________________________

Ледяные тролли[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mti.jpg[/float]
Это огромные, человекоподобные монстры обладают выпирающим и нависающим над лицом лбом, красными глазами и желтыми зубами, на головах у них растут волосы и бороды. Ледяные тролли живут около сотни лет и любят холод, вероятно, черпая их него силы и впадая в спячку, если температура среды обитания повышается. Тролли разумны, носят нечто наподобие одежды, точнее каких-то драных тряпок и могут таскать с собой орудия - боевые дубинки. Тролли источают сильную магическую ауру холода, что атакованные ими чувствуют, как цепенеют конечности и суставы, а кровь стынет в жилах, превращая их в лёгкую добычу для этих горных хищников.

_____________________________________________________________

Лютоволки [float=right]https://funkyimg.com/i/34MtF.jpg[/float]
Вид хищников, родственных волкам, водятся только на севере. От своих сородичей отличаются размерами, они гораздо больше, свирепее и умнее обычных волков. У лютоволка более круглая голова и более тонкая, выдающаяся вперед морда, чем у обычного волка, ноги по отношению к телу длиннее. Обычный цвет шкуры лютоволка — серый, белый или чёрный. Зрение, слух и нюх у лютоволков намного лучше, чем у людей. Лютоволки предпочитают живую дичь, хотя едят и мертвечину.

0

3

НЕЖИТЬ

Зомби[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mu8.jpg[/float]
Зомби - ожившие под влиянием зловещей силы мертвецы, выполняющие без страха и сомнения то, что прикажет им их создатель. У зомби неровная дёргающаяся походка. Одеты они в гниющие остатки того, в чём их похоронили. Зомби источают вокруг себя зловонный запах разложения. Большинство зомби создаётся из человеческих останков, однако подобием жизни могут быть наполнены плоть и кости любого живого существа. Обычно для этого используется заклинание из арсенала магии смерти. Некоторые зомби могут подниматься самостоятельно, когда тёмная магия окутывает какое-либо пространство. У зомби нет никакого осознания бывшего себя, его разум лишён мыслей и фантазии. Без приказа зомби будет просто стоять на месте и гнить, пока рядом не окажется кто-то, кого можно убить. Магия, поднявшая зомби, наполняет его злом, поэтому, оставленный без цели, он атакует любое живое существо, столкнувшееся с ним. Мёртвые воины могут подняться на поле боя. Грязный мертвец, бывший когда-то крестьянином, может прорыть себе путь из земли. Зомби может быть вынесен прибоем или восстать посреди болота, разбухший и воняющий, после многих недель, проведённых в воде. Зомби выбирают  кратчайший путь к своему врагу, неспособные оценить препятствия на пути, тактику и опасный ландшафт. В стремлении достичь свою цель они могут войти в бурлящую реку, где их размажет о камни, или шагнуть в пламя.

_____________________________________________________________

Берсекары[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mub.jpg[/float]
Животные, которые стали монстрами после своей смерти. Неизвестно, действие ли это какой-то непонятной болезни или происки магов, но подобные звери встречаются довольно часто. Они похожи на трупы животных, едва тронутых разложением; с язвами, нарывами и даже шипами на гниющей шкуре. Они распространяют нестерпимую вонь вокруг себя. Помимо устрашающей внешности они имеют невероятную выносливость и силу. Питаются они только плотью и кровью, а начав охоту на человека, уже не отпустят его, пока не убьют или сами не погибнут.

_____________________________________________________________

Упыри[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mua.jpg[/float]
Жуткие твари из ночных ужасов. Они очень похожи на людей, но ими не являются. Они уродливы и страшны на вид. У них огромная пасть, усеянная зубами. Эти существа способны чувствовать присутствие раненых людей или животных за многие мили. Они предпочитают питаться еще живой добычей, но обычно слишком слабы для того, чтобы захватить ее самостоятельно. Упырь является обыкновенным падальщиком, разорителем могил, пожирающим разлагающиеся останки, не гнушаясь, однако, и какой-либо свежатинки. На живых упырь нападает только когда очень голоден, разъярен или охотится в стае. Излюбленными районами проживания упырей считаются старые кладбища, руины, подземелья, а также колодцы в пустынях. В особо больших количествах упырей можно встретить на полях недавних сражений. Упырями становятся люди, умершие "неестественной смертью" - насильственно убиенные, спившиеся пьяницы, самоубийцы, а также колдуны.

_____________________________________________________________

Келпи[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mva.jpg[/float]
Злобный дух. Своим сосудом он выбирает всегда трупы лошадей, павших на поле брани или умерших по какой-то другой причине. Келпи всегда враждебен, одержим голодом и охотится на людей вблизи глубоких водных источников. Своими жертвами он выбирает беззащитных девушек, юношей и детей. Превращаясь в красивую и смирную лошадь, уже оседланную, он поджидает свою жертву, но стоит только его погладить или забраться верхом, человек тут же прилипает, а тело келпи становится вязким и студенистым. Вся его красота мгновенно исчезает. В истинном облике он невероятно жуток. От него пахнет падалью, туловище оканчивается рыбьим хвостом, голова украшена рогами, а морда удлиняется и с нее сползают остатки гнилого мяса. Белесые глаза не отражают совершенно ничего разумного. Со своим "седоком" келпи тут же уползает в воду, на глубину, где сжирает.

_____________________________________________________________
Злая Джинни[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mu9.jpg[/float]
Речная и болотная ведьма, которая становится частой причиной гибели людей на водоёмах. У Дженни зелёное тело, длинные волосы, похожие на водоросли, большие ногти и острые, как нож, зелёные клыки, торчащие изо рта. Дженни любит топить маленьких детей ради забавы. Ею часто пугают ребятишек, чтобы они хорошо себя вели и без взрослых в воду не заходили, ибо их утащит Дженни на дно водоёма. Злая Дженни не только топит детей, но и до крови царапает, перекусывает им горло или просто пугает их своим уродливым внешним видом. О приближении Дженни свидетельствует так называемая «зелёная пена» (ряска), стремительно плывущая к купающимся даже против течения.

_____________________________________________________________

Бесы[float=right]https://funkyimg.com/i/34Muq.jpg[/float]
Это огромное существо, передвигающееся на четырех конечностях, имеет рога, третий глаз во лбу и хвост с кисточкой. Голова вытянутая, большой рот, полный острых зубов с длинными выдающимися клыками на обеих челюстях. Окрас от светлого и белого до красного, болотного и черного. Бесы носят ветвистые оленьи рога, но иногда встречаются и развесистые лосиные «лопаты». Бесы обладают отличными способностями к регенерации, а также могут гипнотизировать противников с помощью третьего глаза. Эти существа предпочитают обитать в лесных чащобах, непролазных болотах или неглубоких пещерах. Они яростно охраняют свою территорию и свирепо расправляются с любым конкурентом. Бесы всеядны и не брезгуют ни мясом, ни растительной пищей. Бесы -
это демоны, вселившиеся случайным образом в оленей и лосей, а затем мутировавшие до такого состояния. Бесы часто нападают на людей, сбивая их с ног, давя копытами или всей тушей.

_____________________________________________________________

Утопцы[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mv9.jpg[/float]
Это существа, в которых превращаются люди, если они утонули. Напоминают труп сине-зеленого цвета. Обитают около рек и озер. Весьма проворные. Обычно нападают группой, в бою используют когтистые лапы. Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Ножа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.

0

4

БЕСТЕЛЕСНЫЕ СОЗДАНИЯ

Демоны[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mw6.jpg[/float]
Злые духи, порожденные насильственной смертью, самоубийством, войнами, появляются на месте побоищ т.д. Они невидимы и не имеют тела, но могут вселиться в предметы или людей. Своей добычей они выбирают тех, кто слаб духом, эмоционально нестабилен или одержим темными мыслями. Лишь маленькие дети могут увидеть этих духов, представляя их в виде темного облака. Одержимые демонами люди быстро погибают, потому что демон, как существо из другого мира, стремится туда же вернуться. Уничтожить демона можно лишь убив его смертную оболочку.
Считается, что близость демона узнается по ощущению смутной тоски, тошноты, по беспричинному судорожному смеху. К внешним признакам относится сиплый голос, шум, треск, вой, мгновенные смены облика. Демоны пугают людей, душат, щекочут до смерти; "водят" людей, толкают на грех, побуждают к самоубийству, соблазняют женщин, похищают детей. Демоны могут быть призваны в мир живых посредством черных ритуалов, но в этом случае судьба последнего обычно незавидна. Кроме того, вызвать демона можно с помощью старинных гримуаров, правда, человек, который не имеет опыта в подобных делах, быстро становится одержимым.

_____________________________________________________________

Баньши[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mwc.jpg[/float]
Когда опускается ночь, незадачливый путник может услышать отдалённые крики одинокого мертвеца. Это баньши - горестный дух, злобное создание, появившееся после смерти ведьмы. Баньши выглядит как светящаяся тонкая форма, очертаниями смутно похожая на своё смертное тело. Лицо окутано всклокоченными волосами, а тело одето в просвечивающиеся лохмотья, которые колышутся вокруг баньши. Баньши навсегда привязаны к месту своей гибели, не в силах удалиться от него более чем на пять миль. Эти существа жаждут красивых предметов: ювелирных украшений, картин, статуй и других предметов искусства. В то же время баньши не переносят каких-либо зеркальных поверхностей, потому что не могут вынести ужаса своего внешнего вида. Если заставить баньши посмотреть на себя в зеркало, то она исчезнет навсегда.

_____________________________________________________________

Призраки[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mwa.jpg[/float]
Душа человека, умершего насильственной смертью, которая не может обрести покой. Призрак является зловещим созданием, которого обычный человек не видит. В состоянии увидеть призрака только маги смерти. Призраки появляются возле кладбищ или в домах, в которых они жили до смерти. Они, как правило, ничего не помнят и отличаются очень сильной ненавистью к живым. Чаще всего пугают живых мелкими пакостями, могут оглушить своими воплями или же ударить каким-нибудь небольшим предметом, который вполне могут поднять.

_____________________________________________________________

Бродячие огоньки[float=right]https://funkyimg.com/i/34Mwh.jpg[/float]
Форму и цвет имеют различные. Огни считаются душами застрявшими между мирами и не обретшие покой, а теперь вынужденными губить живых. Появляются как по одиночке, так и группами. Появление огоньков сопровождают стуки и громкие стоны. Могут летать, прыгать, появляться и исчезать, мерцать. Появляются они чаще на кладбище, болоте, дорогах, лугах, полях, межах, над водой. Обычно они заставляют человека блуждать, сбивают с дороги, заманивают в труднопроходимые места.

0


Вы здесь » Tenebris Tempora » ИНФОРМАЦИЯ; » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно